Собственное производство фильтров. Оборудование для производства фильтров для автомобилей. Автоматизированная линия Пенообразующие машины для производства воздушных фильтров

Собственное производство фильтров. Оборудование для производства фильтров для автомобилей. Автоматизированная линия Пенообразующие машины для производства воздушных фильтров
Собственное производство фильтров. Оборудование для производства фильтров для автомобилей. Автоматизированная линия Пенообразующие машины для производства воздушных фильтров

Известная белорусская компания СОАО«ДИФА» осуществляет производство воздушных фильтров для автомобилей уже более пяти лет и занимает лидирующие позиции на рынке России и стран СНГ. В ассортименте представлен широкий выбор готовой продукции. Также ООО «ДИФА-АВК» занимаемся изготовлением воздушных фильтров под заказ.

Мы предлагаем фильтры и фильтрующие элементы высочайшего качества по самым выгодным ценам. Наша продукция ежегодно успешно проходит сертификацию качества по ISO/TS16949:2009. У нас вы сможете заказать надежные воздушные фильтры для легковых и грузовых авто.

Для чего нужен воздушный фильтр

Воздушный фильтр - неотъемлемая деталь двигателя авто. Он предназначен для задержки пыли, сажи и других мелких частиц. Неисправный или забитый фильтр может стать причиной поломки двигателя. Поэтому своевременная замена является залогом долгой службы вашей машины.

Воздушный фильтр может быть цельным или состоять из разъемного корпуса и сменного фильтроэлемента. Фильтрующий материал производится из специальных сортов бумаги. Она защищена от воздействия различных видов жидкости и конденсированного воздуха. Воздушные фильтры от компании DIFA могут устранить свыше 98% загрязнений.

Воздушные фильтры для легковых автомобилей

В легковых машинах применяются два вида фильтров: округлые и панельные. Первые имеют фильтроэлемент цилиндрической либо кольцевой формы. С целью недопущения повреждения фильтрующей перегородки, используются увеличивающие ее прочность защитные элементы. Чаще всего это металлические сетки с нержавеющим покрытием.

В ряде округлых фильтров применяются предочистители: добавочные фильтрующие перегородки. Их задача обеспечить предварительную очистку воздуха, задерживая крупные частицы, дабы они не забивали основную перегородку. За счет этого устройство может прослужить значительно дольше.

Второй вид фильтров - панельные. Они имеют плоскую конструкцию и используются практически во всех современных моделях легковых машин. Более современные, они постепенно вытесняют устаревшие фильтры круглой конструкции. Технология изготовления такого рода фильтров значительно сложнее. Это связано не только с формой перегородки, но и с необходимостью использования дополнительных элементов, которые увеличивают жёсткость устройства. Это могут быть клеевые швы либо сетки из металла или пластмассы.

Воздушные фильтры для грузовых автомобилей

Двигатели грузовых машин, потребляют больше воздуха вследствие своих значительных объемов. К тому же такого рода автомобили, как правило, преодолевают значительно большее расстояние в год, чем легковые. А значит, и спрос с воздушных фильтров для грузовых машин будет больше.

Классическая конструкция


При производстве воздушных фильтров внимание обращается в первую очередь на повышение жёсткости и прочности фильтроэлемента. Это обеспечивается за счет наружных обечаек из сетки и дополнительных упрочняющих элементов из металла. Уплотнители, установленные на крышках, обеспечивают максимальную герметичность фильтроэлемента в корпусе.

Современная конструкция


В конструкции современных устройств предполагаются дополнительные предохранительные элементы. Это добавочные фильтры с меньшим диаметром. Они вставляются внутрь основных фильтроэлементов. Их задача защитить двигатель машины, если главный фильтроэлемент был разрушен.

Коллектив предприятия NORDFIL приветствует вас!

Мы создаем производство автомобильных фильтров с нуля, в России, в городе Санкт-Петербург на Васильевском острове.

На Spark мы будем рассказывать о том:

Как мы это делаем.

С какими проблемами сталкиваемся и как их решаем.

Каких успехов добиваемся.

Это наш первый отчет с производства.

Сегодня из Европы нам привезли станок со сложным научным названием "Координатный манипулятор для герметизации", а по-простому - пенозаливочная машина.

Этот монстр участвует в производстве воздушных автомобильных фильтров. Его мы будем использовать на этапе создания полиуретановой основы фильтров (это то, что идет по периметру).

В производстве воздушных фильтров пенозаливка - окончательный этап, если не считать упаковку и маркировку конечных изделий.

На данном станке мы можем создавать полиуретановые основы для фильтров любой геометрической формы: квадратные, прямоугольные, треугольные, круглые, овальные, трапециевидные и тд и тп.

На рабочем столе для примера лежат прямоугольные формы, а колесико рядом позволяет создавать круглые изделия.

На этом участке производства воздушных фильтров, центральной частью которого и будут наши пенозаливочные машины, у нас уже установлены:

Ленточные конвейеры для подачи к машине форм оснастки (их вы видите вокруг машины под черной пленкой)

Рабочие столы (это то, что с блестящей поверхностью) для заготовок фильтров и форм

А еще в ближайшее время рядом (на фотографии слева, примерно в том месте, где стоит рохля) мы установим печь полимеризации, о задачах и возможностях которой напишем отдельно.

После настройки пенозаливочной машины мы ̶о̶т̶п̶р̶а̶з̶н̶у̶е̶м̶ ̶э̶т̶о̶ ̶д̶е̶л̶о̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶е̶т выложим видео ее первого запуска и покажем, как она работает.

На данном участке будет задействовано 6 специалистов.

В рабочую смену машина может производить 7000 изделий.

И немного ракурсов.

P.S. С объектом позировали:

В голубом джемпере - Максимов Александр , начальник производства, более 15 лет проработал на производствах автомобильных фильтров.

В черной футболке - Безручко Алексей , специалист по фильтровальным материалам.

Цель автомобильных фильтров — по основному определению — беречь двигатель от загрязнений, содержащихся в воздухе, топливе и масле. Фильтры выполняют незаметную, но необходимую работу, как для двигателей и агрегатов, так и для человека.

Оборудование для производства

Производство фильтров осуществляется на оборудованиях различной конструкции. Это может быть автоматизированная техника, которая нужна для того чтобы сделать различные операции производственного характера по формированию уплотнительного контура. А также для изготовления концевых герметичных элементов в фильтрах, как крупного, так и панельного типа. С использованием современной технологии по нанесению невспененного и вспененного полимера стали использовать для производства фильтров разных типов. А именно: воздушные, масляные, кондиционирование, аспирация, топливные и автомобильные фильтры.


К преимуществам данного оборудования можно отнести следующие качества: дозирующие системы и прецизионные координаты работ, которые будут обеспечивать высокоточное нанесение. Быстрая окупаемость оборудования, низкая стоимость сырья, простота внедрения на производственном этапе. А также высокий уровень автоматизации, которая увеличивает автоматизацию, которая увеличивает практичность и производительность.

Теперь давайте рассмотрим технологию производства фильтров круглой формы, которые также не нужно обходить стороной. Производство фильтров круглой формы заключается в поэтапной заливке в форму вспененной системы. В момент застывания образуется концевой герметичный элемент также круглой формы. Производство фильтров происходит на дозирующей машине, которой управляет только один оператор. В производственном процессе используют невспененную систему для того чтобы получить дополнительную защиту во влажной среде.

Что касается производства фильтров панельного типа, то в его основе лежит операции нанесения вспененной системы по линии уплотнения на специальную раму. Такая операция проводится с помощью координатного высокоточного манипулятора, а также прецизионной дозирующей системы, а само собой смесительного устройства малого уровня производительности. Такая работа считается невидимой и незаметной.

Те фильтры, которые используют в дизельных или бензиновых двигателях, по своей простоте считаются сложными устройствами. Если говорить о фильтрах, как об отдельном устройстве, то это будет совершенно бессмысленно. Так как фильтр считается составляющей частью одного организма, который называют двигателем. Такие фильтры прекрасно подходят для работы на одном двигателе, но это не обязательно, так как они смогут работать и на других моделях.

Помимо фильтрующего элемента, такие фильтры имеют клапаны 3-х типов, а именно: противодренажный, обратный и перепускной. Каждый из них сделан на определенное давление и расход, который обеспечивает беспрерывную работу двигателя в момент его запуска. Что касается вязкости масла, топлива, и запыленности воздуха, то при различных условиях они будут значительно отличаться, а конструкция фильтра должна при этом обеспечивать работу при любых условиях. Также стоит учитывать то, что масло в двигателе в интенсивном порядке будет загрязняться и не только в период обкатки. В первую очередь масло подвергается естественному старению, и окислению.

Технология изготовления воздушных фильтров

Производство фильтров начинается с фильтра тонкой очистки топлива, и состоит из бумажного фильтроэлемента, а также из полиамидного корпуса. С концевыми дисками соединяют фильтровальную штору, которые сделаны из оцинкованной стали методом специального пластизоля. После этого фильтроэлемент вставляют в полиамидный корпус, который сваривают с крышкой методом высокочастотной сварки. Что касается герметичности фильтра, то он проходит проверку под давлением 2,5 атм. Затем наносят маркировку, которая должна соответствовать такому типу фильтра.


Производство фильтров с масляными вставками, и топливные, воздушные фильтры аналогичны производству фильтроэлементов, только отличие состоит в замене полиамидного корпуса на металлический каркас, который имеет вид сетки. Концевые кольца воздушного фильтра делают из пластизоля на базе ПВХ, и только после этого заливают в специальные формы. Бумажная штора, которая сделана в виде звезды, вставлена в жидкую массу. После этого фильтр проходит через печь, в которой происходит желирование пластизоля при воздействии высокой температуры, и получается в результате эластичный, стойкий, компактный материал. Каждый фильтр, перед тем как наносить маркировку и этикетки, проходи сто процентный контроль на качество.

Видео как делают:

Сегодня многие предприятия нуждаются в модернизации производства. Введение современных технологий в этой сфере деятельности предоставляет возможность улучшить качество продукции и уменьшить цену, а это считается главным фактором в условиях высокого уровня конкуренции.

Как минимум после каждых 10 тысяч пробега водитель, который заботится о своем автомобиле, меняет воздушный фильтр. Таким образом, можно сделать вывод, что это изделие, спрос на которое будет всегда. Технология производства несложная, и оборудование для производства фильтров для автомобилей относительно недорогое, что привлекает предпринимателей, желающих освоить это направление бизнеса.

Функции воздушного фильтра

Основная задача автомобильного воздушного фильтра – очистка воздуха, поступающего в двигатель. Хорошая деталь при условии ее своевременной замены задерживает до 99% «посторонних» частиц, содержащихся в воздухе. Качественное изделие не теряет своих свойств на протяжении всего срока службы. Кроме непосредственно фильтрации воздуха, оно также глушит шум и регулирует температуру. Благодаря воздушному фильтру значительно снижаются риски различных повреждений автомобильного двигателя, а также минимизируется износ деталей.

Типы воздушных фильтров для автомобилей

Возможно производство воздушных фильтров для автомобилей из бумаги, а также они могут быть инерционно-масляными или угольными. Различной может быть и форма. Оборудование для производства фильтров для автомобилей использует специальное сырье – бумагу из целлюлозного волокна. Она защищена специальной пропиткой, благодаря чему ей не страшны воздействия воды, масла или топлива. Бумажные изделия лучше справляются со своей прямой задачей, поэтому они несколько дороже угольных. Фильтрующая способность еще более усиливается благодаря тому, что бумага сложена в гармошку.

Различные конструкции воздушных фильтров

По форме различают следующие виды бумажных фильтров:

  • цилиндрические;
  • панельные;
  • бескаркасные.

Цилиндрические воздушные фильтры используются в основном в автомобилях с двигателями карбюраторного типа. В современных легковых автомобилях применяются в основном изделия панельного типа. Такая конструкция является оптимальной, так как при ее малом объеме фильтр обладает большой площадью фильтрации.

Как производить фильтры для автомобилей

Технология производства воздушных фильтров довольно проста. Она заключается в том, что специальный вращающийся барабан подает бумагу между двумя вращающимися цилиндрами, которые сгибают ее, делая гармошку. Счетчик отсчитывает одинаковое количество сгибов. После этого бумага по ленте конвейера направляется к циркулярной пиле, которая делает рез через равные промежутки времени.

Верхняя и нижняя части фильтра изготавливаются при помощи алюминиевых форм, покрытых жидким воском, и жидкого полиуретана. Все операции с формами, а именно обработка воском, заливка полиуретаном, последующее перемещение готового изделия на охлаждающую решетку, производятся манипулятором.

Оборудование для производства фильтров для автомобилей представляет практически полностью автоматизированную линию, которую вполне может обслуживать только один работник. В его задачи входит укладка заготовок из гофрированной бумаги на нижнюю часть фильтра, извлечение готовых изделий из желоба, в который они попадают после того, как манипулятор закончит свою работу. Упаковка готовых изделий также осуществляется оператором линии. Таким образом, полный производственный цикл занимает ориентировочно 20 минут.

Собрать линию можно из составных частей. Однако, приобретая готовое, собранное и настроенное оборудование, можно минимизировать затраты на оплату труда, максимально повысить производительность работы, а также оградить себя от проблем с обслуживанием и ремонтом аппаратов.