Мюзикл анна каренина кто будет играть. Cобытия. Анну Каренину не спасут. Но споют и потанцуют от души

Мюзикл анна каренина кто будет играть. Cобытия. Анну Каренину не спасут. Но споют и потанцуют от души
Мюзикл анна каренина кто будет играть. Cобытия. Анну Каренину не спасут. Но споют и потанцуют от души

Что ж, пришло время написать отзыв о гениальном мюзикле Театра Оперетты "Анна Каренина", заключительном в ноябрьском блоке спектаклей, на котором мне удалось побывать вчера, 27 ноября.
Прошу простить за тавтологию, но я начну сначала.
Когда поднялся (или исчез, или испарился (я так и не поняла, к слову о великолепной технической организации спектакля)) занавес, от всего происходящего на сцене у меня полились слёзы счастья, так долго я этого ждала и настолько величественно и красиво это было!
Итак, занавес поднят, действие начинается. Я сразу оказалась там, рядом с героями, так всё было по-настоящему!
Блестящее либретто и музыка; мелодии и слова не прекращая звучат в голове, снова и снова возвращая меня туда, на сцену, к Анне и Вронскому, Кити и Левину, Каренину и Серёже...
Отдельно нужно сказать о танцевальном ансамбле, фигуристах и об артистах балета - всё, что они делали - восхитительно! Каждое движение - на высшем уровне! Браво!
Декорации... Как удалось создать этот единый организм мгновенно сменяющих друг друга и необыкновенно реалистичных картин, от золотистых пашен до буквально золотых бальных залов? Восхищаюсь теми, кто трудился над созданием внешнего фона спектакля, очень важного для эмоционального и зрительного восприятия событий!
И наконец, так сказать, на десерт, расскажу об актёрах. Екатерина Гусева, Дмитрий Ермак, Александр Маракулин, Наталия Быстрова, Влалислав Кирюхин, Андрей Александрин, Оксана Лесничая - великолепный состав! Голоса, актёрское мастерство, мимика, движения - всё заслуживает аплодисментов и восхищает!
Особенно хочу остановиться на Екатерине Гусевой, любимой актрисе ещё с "Норд-Оста" и "Графа Орлова"! Красивая, статная, роковая - такая, какой представлялась мне Анна. И самое главное, я увидела на сцене не Екатерину Гусеву в роли Анны Карениной, это была сама Анна, живая, настоящая, искренняя, любящая и страдающая. Абсолютно не наигранные эмоции и не нарисованные слёзы. И какие сильные драматичные сцены: и в спальне Серёжи, и разговор Анны с Вронским после дворянского заседания, и приезд Анны в оперу, и песня Патти, - я плакала вместе с Екатериной Гусевой и Анной Карениной, героиней гениального романа Л.Н.Толстого и не менее гениального мюзикла Юлия Кима и Романа Игнатьева!
Колыбельная Анны, исполненная Екатериной акапелла, вынула всю душу! Бесконечно восхищаюсь и люблю!
И как не вспомнить откровенную сцену Анны и Вронского, самую чувственную и страстную! Время остановилось, всё вокруг померкло и исчезло. Они были наедине, и они любили друг друга!
К сожалению, всё когда-то заканчивается, подошёл к концу и 2 акт спектакля... Словами не описать последние его минуты. Меня трясло от напряжения и разрывающих сердце рыданий... Почему Анна? Почему поезд?...
Она стояла и пела, к сожалению, свою последнюю песню; вдруг сверкнули красные огни, загорелись фары паровоза и ревущий, несущийся прямо на неё поезд поглотил Анну в мгновенной, ослепляющей вспышке света... В этот момент в душе что-то оборвалось... Это была жизнь Анны, ставшая моей собственной, я прожила её вместе с ней... Я такого никогда не испытывала!
Спасибо всем, кто в той или иной мере причастен к этому мюзиклу! Выходя из зала, я не удержала слёз, так не хотелось уходить, никогда-никогда!
И я надеюсь, что мне ещё удастся вновь пережить эти незабываемые эмоции; я уже подумываю о том, чтобы посетить Московскую оперетту ещё раз!

Жестокий рок в стиле симфо-рок

В осенний парад стартующих мюзиклов красивым и мощным аккордом вписалась одна из самых ожидаемых премьер сезона - «Анна Каренина» в Московской оперетте. Премьера собрала весь столичный бомонд, в том числе большое число профессионалов жанра. Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, которые на протяжении нескольких лет целенаправленно занимаются созданием национального русского мюзикла в формате мирового стандарта, преуспели в своем благородном и даже, можно сказать, патриотическом деле: «Анна Каренина» - это русский мюзикл на все сто.

Фото предоставлено пресс-службой театра

Публика идет через главный вход с Большой Дмитровки, а випы — через подъезд номер 6 — по дорожке, что в силу узости переулка, разделяющего Большой театр и Оперетту, хоть и маленькая, но зато красная. Получив места, званый гость поднимается на второй этаж, где щедро наливают и кормят. Да кого здесь только нет! Как сказал классик: «вся Москва здесь». Театральная, музыкальная, деловая. Кто сам делает мюзиклы и музыкальные спектакли (Урин, Швыдкой, Ряшенцев, Дунаевский, Журбин, Дурова, Исаакян, Розовский), директорский корпус столицы в полном составе, про шоу-бизнес и говорить нечего — подтянулись корифеи (Крутой, Лещенко, Кобзон, в толпе всех не увидеть), про деловой мир и говорить нечего — Аксюта, Барщевский, Резник...

— Ну все пришли, — констатирует Юлий Гусман, который входит одним из последних с Юрием Кабаладзе. — Можно подумать, что никто не знает, чем дело кончится.

— А вы знаете, что оставила Каренина мировой моде? — интересуется кто-то.

— Туфли на платформе.

— Да, шуточки-то у профессионалов еще те, не без цинизма.

Сегодня пришло время ревизии классических сюжетов. Меняется устройство жизни, система ценностей, нормы поведения — и вот уже многие истории вызывают недоумение. Но не сюжет про Анну Каренину, который реально оказался вечным. Женщина, которая предпочла страсть супружескому долгу, секс — воспитанию ребенка, унизительный статус любовницы — спокойной семейной жизни… Даже сейчас, в эпоху всеобщей эмансипации и феминизма, по крайней мере в нашей стране, это довольно экзотично. Многих ли вы знаете женщин сегодня, которые сами (подчеркиваю — сами!) бросили своих мужей и детей? И уже если это так, то они финансово самостоятельны, часто мужеподобны (не внешне, а внутренне). Не такова Анна. Она — женственна и зависима. Ее трагедия именно в этом: она не выдерживает всеобщей ненависти, чувства вины, осознания своей порочности. И она гибнет, раздавленная не столько паровозом, сколько довлеющим над ней жестоким роком, а мы рыдаем над ее судьбой, а заодно и над порушенными жизнями всех героев гениального романа Льва Толстого.

Сюжет для мюзикла (оперы, балета и чего угодно) — роскошный. Драматург Юлий Ким и композитор Роман Игнатьев предложили свою убедительную версию — стихотворный текст и музыка в стиле европейского симфо-рока. Впервые Московская оперетта использовала в мюзикле подобного формата живой оркестр под управлением Константина Хватынца. А режиссер Алина Чевик талантливо соединила законы и правила классического мюзикла (Московская оперетта последовательно исповедует французскую модель, отработанную на двух оригинальных французских мюзиклах «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта») с динамикой и манерой актерской игры современного драматического театра. Действие стремительно и не тормозит нигде — ни в красивых мелодичных ариях шансонного типа, ни в танцевальных эпизодах, в которых традиционно занята балетная труппа, ни тем более в ансамблях, в которых как раз интенсивно развивается действие. Актеры очень органично переходят с пения на разговорную речь и обратно — без пауз, не теряя градуса, так, как будто они и в жизни то говорят, то поют.

На премьерном спектакле продюсеры подготовили для зрителей сюрприз, причем (откроем секрет) — вопреки желанию творческой группы: заглавную роль исполнили две актрисы — в первом акте Валерия Ланская, во втором Екатерина Гусева. И каждая проявила свои самые сильные стороны: Ланская — безупречный вокал, Гусева — драматическое мастерство. Гусевой достался трагический этап судьбы героини, Ланской — триумфальный. А потому сохраняется интрига: как эти две артистки будут существовать в едином рисунке развития характера Анны? Во всяком случае, понятно, что обе они харизматичны и вызывают безусловное сочувствие.

Каренин — Игорь Балалаев. И сразу понятно, что его герой будет вызывать симпатии и сопереживание. Благородный, честный, великодушный Каренин в исполнении Балалаева становится источником особого страдания для Анны: ведь она бросает не подлеца, не циника, а достойнейшего человека. Как всегда, Балалаев исключительно музыкален и стилистически точен. Вообще в этом мюзикле, основанном на симфо-роковом саунде (на акустические инструменты классического оркестра наложено звучание ритм-секции), прекрасно сочетающемся с русскоязычным пением, все артисты выдерживают единство вокальной манеры. Дмитрий Ермак в роли Вронского — еще один шаг артиста в его блестящей карьере. Несравненный Призрак оперы (Дмитрий стал обладателем «Золотой маски» за эту роль), Ермак предстает в совершенно новом для себя качестве: русский офицер, герой-любовник, красавец. Впрочем, есть нечто общее между Призраком и Вронским: одержимость страстью. Но и когда она проходит, Вронский—Ермак не скатывается в предательство и равнодушие. У героев Толстого нет однозначных линейных мотиваций, и артистам удалось это передать.

Замечательная работа Наталии Быстровой — Кити. Это очень яркая личность, заставляющая задуматься о природе женской любви. Почему отвергнутый вначале Лёвин вдруг становится ей нужен? Расчет или осознанная любовь? Мудрость или чувство? Быстрова, вернувшаяся на сцену после рождения сына, в прекрасной форме — вокальной и внешней, что очень радует, так как она была одной из первых российских мюзикловых актрис, запевших в бродвейской манере. Ее избранник Лёвин — Владислав Кирюхин — прямое воплощение идей самого Толстого. Именно поэтому Лев Николаевич образовал его фамилию от своего имени — Лёвин!!! Но всем на это, похоже, плевать. А потому Лёвин каждый раз превращается в Левина, что, учитывая развитие его образа — уход в русскую деревню и единение с косарями, — вызывает некоторые вопросы.

Кстати, народная тема решена очень красиво. И прежде всего за счет оригинальной хореографии Ирины Корнеевой: никакой фольклорной «развесистой клюквы», много элементов хип-хопа, рисунок танца жесткий, требующий высочайшего профессионализма танцоров.

Сюжетом рулит некто Распорядитель — Андрей Бирин. Он — и диспетчер на вокзале, и распорядитель на балу, и букмекер на скачках. Он формулирует закон, регламент, правила, которые нарушать нельзя. Кто нарушил — того ждет смерть. Образ катящегося по рельсам поезда, крутящихся колес, движущихся сцепных механизмов с самого начала задает спектаклю нервную, тревожную атмосферу. Сценография (художник Вячеслав Окунев) построена на популярном сегодня синтезе жесткой подвижной декорации с проекцией и видеомэппингом. Железнодорожный вокзал, бальный зал, оперный зал, зрительный зал на скачках — все эти залы мгновенно сменяют друг друга, а движущиеся конструкции образуют каждый раз новую конфигурацию пространства.

Как обычно, проблема русского мюзикла — звук. В Московской оперетте он традиционно очень громкий и принципиально не акустический. И вовсе не потому, что у театра нет технической возможности сделать его более приближенным к естественному саунду. Многие репертуарные спектакли этого театра, в которых используется микрофонное усиление, идут именно с таким звуком — как бы акустическим. Здесь — концептуальная позиция продюсеров: звук, как в эстрадном шоу, идущий из динамиков и создающий мощную звуковую волну. Можно с этим не соглашаться, но — такова воля создателей.

Из сюжета изъята страница о родах Анны, о ее зависимости от морфия. И это правильно: мюзикл есть мюзикл. Это — шоу, которое, конечно, может быть трагическим, но не перегруженным сюжетными коллизиями. А вот элементов шоу в мюзикле много не бывает. И таким важнейшим элементом становится световая партитура Глеба Фильштинского. Лучи, пронзающие затемненную сцену со всех сторон и образующие световую клетку, — это настоящее произведение искусства.

Финал спектакля — очень сильный. Анна стоит спиной к залу. Из глубины сцены на нее (и на нас) движется махина паровоза. Слепящие фары… И сразу — темнота и полная тишина…

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

С Вами Ксения.

Сегодняшний мой отзыв о мюзикле Анна Каренина. Ниже я буду сокращенно называть его М.

28 июня 2017 года мы втроём (я, сестра и мама) сходили на этот потрясающий М. в Московский Театр оперетты.

Один раз увидев трейлер этого М. да ещё и почитав превосходные отзывы о нем, мы не смогли отказать себе в удовольствии сходить на него.

Билеты.

Билеты я купила за 3 недели до представления по интернету. 3 места на 4-м ряду, в центре, в партере, нам обошлись в 11400 рублей.

Все фотографии увеличиваются.


О театре.

У меня не очень хорошее зрение, и я рассчитывала, что уж с 4-го ряда я все хорошо разгляжу. Но оказалось, что перед первым рядом довольно большое место занимает оркестровая яма. Так что я очень пожалела, что не взяла очки. К тому же, ряды хоть и расположены по убывающей от задних рядов до сцены, все равно, головы впереди сидящих людей очень мешали все хорошенько рассмотреть... Так что советую брать билеты либо в первые 2 ряда, либо на ближайшие балкончики.

Ещё хотелось бы сказать, что в Театре оперетты очень хорошо налажено отслеживание пользованием телефонами. У мамы во время представления беззвучно звонил телефон, она просто взглянула на экран, и тут же на телефон нацелился красный "лазерный" прицел!:)

О самом М.

Меня просто поразили декорации! Дело даже не в том, что они были красивые, реалистичные и мобильные! Мультимедийное сопровождение М. было очень эффектным! Это уже не просто театр, а театр+кино!

Перечислю самые запоминающиеся моменты. Гигантские интерактивные часы на сцене до начала представления; небо с плывущими по нему облаками; поле пшеницы, колышущейся на ветру. Особенно мне понравился момент, когда Константин и Кити пишут друг другу послания на окнах! До чего дошёл прогресс! Люди, мы уже в будущем!:)

Костюмы подобраны прекрасно! Шикарные платья, роскошные шляпы, прямо окунаешься в атмосферу XIX века!

Сколько длится данный М.?

М. длится 2,5 часа, его прерывает один антракт около 10 минут. Кстати, в антракте мы заметили на 6-м ряду за нами Наташу Королёву!:) А уже по возвращению домой я прочитала, что этот М. раньше посещала и Алла Пугачева.

Как Вы наверняка знаете, этот М. создан на основе одноимённого произведения великого писателя Льва Николаевича Толстого. В М. прослеживается только 2 любовные линии (Анна и Вронский; Кити и Константин). Взаимоотношения внутри семьи Облонских (в доме которых все смешалось) здесь не показаны.

Актёры и персонажи мюзикла.

Все актёры сыграли просто замечательно! Хореография на высоте, танцоры выкладывались по полной! Особенно мне понравилась сцена катания на коньках!

Расскажу о некоторых актерах и персонажах, которые мне больше всех запомнились.

Анна Каренина

Мы очень хотели попасть на Гусеву в главной роли, но, к сожалению, не получилось. Но мы были абсолютно не разочарованы и даже очарованы игрой и пением Ольги Беляевой! У неё такой приятный глубокий голос. Беляева одинаково хорошо явила нам и счастье, и страсть, и страдания и, наконец, сумасшествие Анны Карениной...

Кити Щербацкая

Кити сыграла милая и нежная Дарья Январина. Игра Дарьи такая живая, она словно глоток свежего воздуха! Голос у неё сильный, чистый и высокий, как горный ручей. Мне очень понравилась сцена, когда Ольга (Анна) и Дарья (Кити) поют вместе. Их голоса, глубокий и высокий, так прекрасно сочетались! Слушать - одно наслаждение!

Алексей Вронский

Вронского замечательно сыграл Дмитрий Ермак. Мне он понравился, а моя мама сказала, что он совсем не хлыщ, каким придумал Вронского Толстой. Голос Алексея - просто заслушаешься! Особенно мне понравилась его последняя партия - о непонимании женщины мужчиной.

Серёжа Каренин

Единственная роль без слов и песен. Серёжу сыграл Илья Белых. По книге Серёже 8 лет, но Илье, по-моему, лет 6. Сцены с ним все трогательные до слез: и разлука с мамой, и встреча после долгой разлуки, особенно, колыбельная Анны... На глаза наворачиваются слезы, так горько вынужденное расставание матери и ребёнка...

По книге у Анны от Вронского рождается внебрачный ребёнок - дочь, но в М. о ней речи не было.

Мне очень понравилось пение оперной певицы Патти: голос завораживающий и просто чудесный!

Сцену, когда Анна бросается под поезд, обыграли интересно (насколько это возможно в такой трагический момент) и неожиданно. Не буду раскрывать этой загадки, увидите сами.

Если решите пойти на этот замечательный М., обязательно запасайтесь платочками - ближе к концу будет много слез...

Спасибо Вам за внимание!

Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы (с удовольствием отвечу на них), подписывайтесь на обновления нашего сайта (сразу под этой статьей), впереди ещё много интересных и полезных статей!:)

Если этот отзыв Вам понравился, оцените его, пожалуйста!

Вы окажете нашему сайту неоценимую помощь, если похвалите эту статью на своей страничке в соцсети!

***********************************************************************************************************************************************

Перед посещением театра мы зашли перекусить в .

Почитайте, как мы

*************************************************************************************************************************************************

Я бы с удовольствием сходила на мюзикл Анна Каренина ещё раз, теперь уже на мою любимую Гусеву в главной роли!

Буду рада, если этот отзыв Вам пригодится!

Одна из самых громких премьер этой осени - новый грандиозный мюзикл от создателей не менее эпатажных "Монте-Кристо" и "Графа Орлова", на сей раз - поставленный по мотивам одноимённого культового романа Льва Толстого. Величайший шедевр мировой классики заиграл на сцене Театра Оперетты новыми красками - по сути, поэт и драматург Юлий Ким, автор либретто "Анны Карениной", заново переписал произведение мастодонта мировой литературы, адаптировав его сюжет для современной сцены и двух с половиной часового действия.
Канва - в целом - та же. Россия, вторая половина ХIХ века. Молодой офицер, замужняя дама, любовь, страсть, измена, пересуды, отчаяние и неизбежно надвигающая драматическая развязка.
В целом? спектакль понравился - зрелищный, красивый, богатый, яркий, высокотехнологичный, насыщенный, захватывающий, эмоциональный. Сюжетная линия грамотно перекроена и, несмотря на сокращение до двух с половиной часов сценического времени, смотрится вполне себе цельно и независимо. Герои - запоминающиеся, харизматичные, интересные. Динамика действия постоянно держит в напряжении, а, благодаря мощным спецэффектам, даже боишься моргать и дышать - вдруг пропустишь что-то. Словом, шоу получилось на славу - вполне на уровне мировых мюзиклов, как, впрочем, и все предшественники "Анны Карениной" на сцене Театра Оперетты или, к примеру, Пушкинского.
Хотя, если разбирать по деталям, то всплывает множество мелких недостатков. В частности, заметил, что все современные отечественные мюзиклы подобного масштаба превратились в чисто коммерческий поп-продукт и поставлены, что называется, на конвейер. Они перестали отличаться друг от друга. Огромные деньги, вложенные в чрезвычайно красочные и поражающие размахом декорации на деле лишь пытаются отвести взгляд от достаточно посредственного музыкального сопровождения и текстов. Музыка (автором которой, как и в двух предыдущих спектаклях театра выступил Роман Игнатьев) красивая, пронзительная, эмоциональная, но абсолютно одинаковая и написанная, будто под копирку - многие композиции перекликаются с предыдущими спектаклями, причём, не только отечественными. Не вижу ни новых идей, ни новых веяний, ни хоть чего-то оригинального и интересного. Всё это уже видел и слышал неоднократно. Немного скучно. То же касается и слов - рифмовки, размера, звучания, текстов - повторы-повторы-повторы. Вместо того, чтобы создавать новое, авторы используют проверенную, гарантированно приносящую доход формулу - взять и немного подкорректировать то, что работает. Чувство дежавю - постоянное и непрекращающееся.
Относительно интерпретации произведения - да, общий сюжет сохранён, история Анны Карениной передана очень даже неплохо - за ней интересно следить, всё, что происходит на сцене несложно понять даже ни разу роман не открывавшему зрителю, так что Юлий Ким со своей задачей справился превосходно. Единственное, что удивило - расстановка акцентов. Судьба Анны была здорово упрощена (например, её вторая беременность от Вронского вырезана напрочь), тогда как различные эпизоды, никак особо на историю не влияющие - оставлены (в частности, я честно думал, что Левин с Облонским будут вообще вырезаны, ибо то, что осталось от их сюжетной линии для общей картины и, тем более, развития сюжета, оказалось вообще не важным). В общем, в попытке охватить как можно больше, авторы распылились и не охватили важное. Таким образом, весь психологизм романа, который так нахваливал даже Достоевский, практически исчез, оставив место лишь попсовой истории в духе индийских фильмов. Картинка в ущерб психологизму. Классический поп-мюзикл со скорее поп, чем оперным вокалом и стандартными давно известными ходами без любой попытки привнести в жанр что-то новое. Поверхностный взгляд на историю без малейшей попытки драматического анализа. Та же голливудская (или, скорее, болливудская) экранизация. Это ни плохо, ни хорошо. Это просто модно и факт.
Зато режиссура - на высшем уровне! Алина Чевик, уже давно и успешно создающая мюзиклы и оперетты, потрясающе тонко прочувствовала настроение произведения и то, как подать ту или иную сцену, в результате чего на подмостках творилось самое натуральное волшебство - завораживающая игра света, сногсшибательные эффекты, когда сцена в одно мгновение трансформируется из бальной залы в перрон с надвигающимся поездом. Понравились переходы между действиями, эмоциональность подачи, контрасты сцен. Восхитили декорации - эффектные гигантские экраны, громадные металлоконструкции и сотни софитов - масштаб поражает и завораживает. Как и объёмность и натуралистичность происходящего на сцене - чего только стоит роковой поезд!
Костюмы также заслуживают самых высших похвал - они настолько аутентичны, что в эпоху буквально проваливаешься, забывая, кто ты и где ты сейчас. Вол-шеб-ство!
Впечатлила и хореография - балетмейстер Ирина Корнеева очень здорово разнообразила постановку самыми различными номерами и стилями, от которых дух захватывает.
Очень понравились актёры - от их игры мурашки пробегали по телу. Статные, красивые, живые, эмоциональные - к игре совершенно никаких нареканий. Вокал, хоть и попсовый (в хорошем смысле этого слова), но очень красивый и приятный. Очаровательная Ольга Беляева в роли Анны Карениной, непривычный Вронский Сергея Ли и статный Каренин Александра Маракулина, неподражаемая Оксана Лесничая в роли Аделины Патти, совершенно потрясающий Левин Дениса Дэмкива, забавный Облонский Андрея Александрина и особенно меня поразившая графиня Вронская Лики Руллы - смотреть и слушать было что!
Так что в целом - однозначно советую сходить на мюзикл. Просто чтобы испытать визуальное наслаждение. Красивая, трогательная классическая история скандальной любви в завораживающих декорациях роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. Страсть и наказание, идиллия и отчаяние. Зрелищно, захватывающе, ярко. Пусть и несколько пусто и поверхностно. Мне понравилось.

"Я надеюсь дать Вам добрый совет: глупо говорить о том, чего нет."

Мюзикл «Анна Каренина» бьет все рекорды: с самого первого спектакля в Театре оперетты полные залы, билеты на мюзикл раскупаются на много месяцев вперед. А 22 апреля 2017 года «Анна Каренина» отметит свой первый юбилей – 100-й спектакль .

Пока зрители приобретают билеты на мюзикл, артисты готовятся к праздничной дате – за неполный сезон проката мюзикл «Анна Каренина» успел стать любимым не только для зрителей, но и для участников проекта.

Екатерина Гусева , исполнительница роли Анны Карениной, призналась: «Казалось бы, только вчера мы первый раз вышли на сцену – а совсем скоро сыграем уже 100-й спектакль!
 Мечта сбылась! И я такая счастливая! Но 
как быстро летит время! Я испытываю невероятные эмоции! С каким трепетом всё создавалось! С какой любовью, с какой отдачей мы все работаем! Мы видим отклик. Зритель полюбил нашу «Анну Каренину»! От спектакля к спектаклю на поклонах полный зал аплодирует нам стоя! Не это ли истинное счастье для артиста?»

«Анна Каренина» - мюзикл мирового уровня. У нас постоянные аншлаги. Из-за этого еще не все мои друзья и родственники смогли попасть на «Анну Каренину». Но, в то же время, я счастлив, что принимаю участие в таком масштабном, значимом и любимом публикой проекте» , - поделился Дмитрий Ермак , исполнитель роли Алексея Вронского.

«Анна Каренина» – словно живая панорама общества вне времени и пространства, и мюзикл удивительно точно передаёт тончайший психологизм и эмоциональную глубину великого романа Л.Н. Толстого.

Действие спектакля происходит в России, во второй половине ХIХ века. Блестящий аристократ, граф Алексей Вронский знакомится с молодой обаятельной женщиной, Анной Карениной, женой важного столичного сановника. Мимолётное знакомство и обоюдная симпатия стремительно перерастают в глубокую взаимную страсть. Для обоих - это первая настоящая любовь, и настолько сильная, что Анна решается на скандальный, по меркам дворянского общества, шаг: оставить мужа с сыном, покинув вместе с Вронским Петербург. Однако любовная идиллия коротка, и вскоре судьба подвергнет их чувства решительному испытанию.

В труппе мюзикла – лучшие столичные артисты жанра: Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Дмитрий Ермак, Сергей Ли, Ольга Беляева, Наталия Быстрова, Игорь Балалаев, Лика Рулла, Андрей Бирин, Александр Маракулин, Максим Заусалин и многие другие.

Спектакли мюзикла «Анна Каренина» пройдут с 11 по 23 апреля, с 16 по 28 мая и с 20 июня по 2 июля в Театре оперетты.