Отчитываемся о расходах и численности работников бюджетной сферы. Законодательная база российской федерации Правила заполнения формы 14 мо

Отчитываемся о расходах и численности работников бюджетной сферы. Законодательная база российской федерации Правила заполнения формы 14 мо
Отчитываемся о расходах и численности работников бюджетной сферы. Законодательная база российской федерации Правила заполнения формы 14 мо

Форма 14 001 создана для удобства внесения изменений в такие реестры, как ЕГРЮЛ ЕГРИП, в которых отражается информация касательно юр. лиц и ИП. Заявление по форме 14 001 подается тогда, когда вносимые изменения не повлекут за собой перемен в учредительных документах (Уставе) компании.

Заявление 14 001 заполняется в следующих случаях:

  • во время покупки/продажи доли;
  • если имел место выход участников и требуется распределение их долей;
  • во время перехода доли по наследству;
  • если имела место смена директора / учредителя;
  • при внесении нового или изменении старого ОКВЭД;
  • при корректировках ошибочных сведений в реестрах ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Допустимо внесение одновременно нескольких изменений в одну форму.

Общие правила заполнения

Если заявление оформляется ручным способом, необходимо использовать черную ручку. При этом буквы должны быть строго заглавными и печатными. Оформляя заявление на компьютере, следует установить шрифт Courier New, высотой — 18. В этом случае буквы — заглавные.

Форма 14 001 включает в себя страницу 001 и несколько листов с приложениями, обозначенными буквами от, А до Р. Каждый из них может иметь по несколько страниц, общее количество которых в заявлении — 51. Литеры от, А до Р предназначены для отражения конкретных изменений. Страницы без изменений не подшивают к итоговому документу, — сдавать и пронумеровывать их не нужно.

Запрещается:

  • единовременно вносить изменения и исправления в ЕГРЮЛ (необходимо оформлять два отдельных заявления);
  • использовать двусторонние печати;
  • самостоятельное заполнение стр. 6 литера Р (его заполняет нотариус).

Образец заполнения формы при смене директора

Какие листы заполнять в этом случае? Когда требуется внести изменения при смене директора, из формы 14 001 берут титульный лист и страницы с буквами К и Р.

В титульном листе помимо вписываемых изменений необходимо отметить полное официальное название фирмы и такие данные, как ОГРН и ИНН.

  • «К» — предусмотрен для внесения данных о старом и новом директоре. Здесь необходимо указать полные инициалы и ИНН, адрес, телефон, дату рождения и паспортные данные нового директора.
  • «Р» — предназначен для заявителя и заполняется во всех случаях и при внесении любых изменений. В нем указываются личные данные, статус (специальный код в бланке) и пакет документов, подтверждающих факт внесения записи в ЕГРЮЛ. В данном случае заявителем, как правило, является новый директор компании.

Образец заполнения формы Р14 001 при смене директора:

Изменился юридический адрес — как отразить в ЕГРЮЛ?

В случае если смена юридического адреса повлечет за собой изменение Устава компании, их следует вносить .

Форма 14 001 заполняется только в том случае, если адрес меняется в пределах определенного населенного пункта.

В заявление необходимо включить титульный лист, а также литеры Б и Р. В лист «Б» вносится информация о новом юр. адресе ООО. Лист Р заполняет заявитель — действующий руководитель компании.

Образец заполнения формы 14 001 смена юридического адреса:

Важно помнить, что форма 14 001 с изменением юридического адреса должна быть подана до истечения трех рабочих дней с момента принятия данного решения. Если сроки подачи заявления будут нарушены, к должностному лицу может быть применен штраф в размере 5 тысяч рублей.

Список документов, необходимых для регистрации формы 14 001 при смене юридического адреса:

Для заполнения заявления необходимо также знать почтовый индекс, адрес и код субъекта РФ.

Собрав необходимый пакет документов, заявитель отправляется к нотариусу, чтобы заверить свою подпись по форме 14 001. После — в налоговую службу, куда следует подать само заявление, копию договора аренды и копию свидетельства о государственной регистрации.

Взяв в налоговой расписку в получении документов, необходимо через пять рабочих дней вернуться с ней для получения листа ЕГРЮЛ, в котором будет указан новый юридический адрес компании.

Выход участника, смена учредителя, распределение доли в ООО — отражение в форме

Доля участника, вышедшего из компании, должна быть заменена компенсацией, аналогичной её стоимости. При этом доля вышедшего автоматически переходит к ООО, которое обязуется по истечении календарного года перераспределить её среди своих участников, либо же продать или погасить.

О выходе участника из ООО необходимо оповестить налоговую службу в течение 1 месяца после принятия данного решения.

Кроме титульного листа и листа Р, во время распределения доли в ООО необходимо заполнить:

  • «В» (если компания российская);
  • «Г» (если компания иностранная);
  • «Д» (отражает сведения об участнике, являющимся физическим лицом);
  • «Е» (отражает сведения об участнике, являющимся субъектом РФ или муниципальным образованием);
  • «З» (указываются данные по распределению долей между участниками).

Образец заполнения 14 001 при выходе участника и распределении доли общества:

Информация о вышедшем участнике отражается на первой странице листа с определенной буквой.

В листе З вносят данные о новом размере долей участников после распределения.

Заполнение формы при внесении нового или изменении ОКВЭД

Заявление по форме 14 001 необходимо подавать только в том случае, если внесение или изменение кодов ОКВЭД не требует изменения Устава компании. (В противном случае заполняется форма 13 001).

Порядок оформления:

  1. В пункт 2 титульного листа проставляется цифра «1» (изменения сведений о юр. лице).
  2. На первой странице «Н» прописываются новые коды для внесения в ЕГРЮЛ.
  3. На второй странице «Н» прописываются коды, исключающиеся из ЕГРЮЛ.

В случае если основного листа Н не хватает для заполнения всех кодов (как новых, так и исключенных), разрешается взять дополнительные страницы.

Сами коды ОКВЭД должны быть не менее чем четырехзначные. Они записываются построчно, а не столбиком.

Нужно ли заверять форму Р14 001 у нотариуса?

Заявитель обязан заверить свою подпись у нотариуса, за исключением случаев, когда заявление по форме 14 001 составляется в виде электронного документа. В последнем случае оно должно быть заверено специальной усиленной электронной подписью.

Смотрите видео о заполнении формы р14 001 при смене директора:

Полезные статьи

Полезные статьи:

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

Приказ Минфина РФ от 23 декабря 2010 г. № 179н “Об утверждении форм отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также Инструкции о порядке их составления и представления” (не вступил в силу)

В соответствии с подпунктом 2 пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. № 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1478; № 49, ст. 4908; 2007, № 45, ст. 5491; 2008, № 5, ст. 411) и в связи с необходимостью совершенствования мониторинга расходов на содержание федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и динамики численности работников этих органов приказываю:

1. Утвердить формы отчетности "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации" (Форма 14, код 0503074) () и "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" (Форма 14 МО, код 0503075) ().

2. Утвердить Инструкцию о порядке составления и представления отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетов о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований ().

3. Установить, что отчеты по форме "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации" ( , код 0503074) составляются федеральными государственными органами и государственными органами субъектов Российской Федерации, отчеты по форме "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" ( , код 0503075) составляются органами местного самоуправления и избирательными комиссиями муниципальных образований.

4. Ввести в действие отчет по форме "Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации" ( , код 0503074) и отчет по форме "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" ( , код 0503075), начиная с годовой отчетности за 2010 год.

5. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2007 г. № 57н "Об утверждении форм отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетности о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и Инструкции о порядке составления и представления отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетов о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 17 июля 2007 г. № 01/7054-АА указанный приказ не нуждается в государственной регистрации).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

16. Если лицам, замещающим государственные должности, в соответствии с действующим законодательством денежное вознаграждение выплачивается с учетом районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в Южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока (далее - районный коэффициент и процентная надбавка), то расходы по , и показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к Отчету по , представляемой в соответствии с настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативные правовые документы, в соответствии с которыми данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены.

29. В Отчетах по форме 14 за полугодие и 9 месяцев заполняются следующие строки: , , , , , , , , и .

Распределение работников по категориям и группам должностей государственной гражданской службы производится в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 1, ст. 118; 2010, № 16, ст. 1874), реестрами должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

43. Главные распорядители средств местных бюджетов на основании представленных им получателями средств местных бюджетов Отчетов по форме 14 МО, а также составленных ими Отчетов по на свое содержание составляют сводные Отчеты по форме 14 МО и представляют их в орган, организующий исполнение соответствующего местного бюджета в установленные им сроки.

44. Орган, организующий исполнение местного бюджета (далее - финансовый орган муниципального образования), на основании Отчетов по форме 14 МО, представленных ему главными распорядителями средств местного бюджета, а также составленных им Отчетов по , составляет сводный Отчет по форме 14 МО и представляет его в финансовый орган субъекта Российской Федерации в установленные им сроки.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации на основании Отчетов по , представленных финансовыми органами муниципальных образований, составляет сводные Отчеты по форме 14 МО по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) в сроки, установленные данной Инструкции для сдачи Отчетов по форме 14.

VI. Порядок заполнения показателей Отчета по форме 14 МО

"3. Справка о количестве органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и фактически начисленном денежном содержании муниципальных служащих"

65. По в отчетах по отражается количество органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований - получателей средств соответствующих местных бюджетов, которые являются юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию по месту своего нахождения. Если орган местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования составляют Отчет по форме 14 МО по нескольким целевым статьям классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, то строка 300 заполняется данными органами только по целевым статьям 0020400 "Центральный аппарат" и 0021500 "Территориальные органы".

66. По показывается сумма фактически начисленных расходов на выплату денежного содержания работникам, замещающим должности муниципальной службы. При этом состав расходов на выплату денежного содержания муниципальных служащих определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы оплаты труда муниципальных служащих.

В случаях, когда к денежному содержанию муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством установлены районный коэффициент и процентная надбавка, расходы на выплату денежного содержания показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки.

Распределение работников по группам должностей муниципальной службы производится в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утвержденным законом субъекта Российской Федерации.

"4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей"

68. По показывается количество служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, по - количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по договорам найма сторонними организациями.

Расходы на содержание служебных легковых автомобилей (), а также их количество ( и ) отражаются в отчете по всем органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований. В случае отсутствия таких расходов это необходимо отразить в пояснительной записке к Отчету по , представляемой в соответствии с настоящей Инструкции. Если обслуживание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования легковым автотранспортом осуществляется на "бездоговорной основе" специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то в этом случае данные расходы по каждому органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и количество легковых автомобилей, предоставленных им в среднем за отчетный период, отражаются в пояснительной записке к Отчету с объяснением причин невозможности их отражения в самом Отчете по форме 14 МО.

69. В Отчетах по за полугодие и 9 месяцев:

В "3. Справка о количестве органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и фактически начисленном денежном содержании муниципальных служащих" заполняется только в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) в следующие сроки: полугодовые и за 9 месяцев - не позднее 30 дней по истечении отчетного периода; годовые - не позднее 60 дней по истечении отчетного года.

Приложение
к о порядке составления
и представления отчетов о расходах и
численности работников федеральных
государственных органов,
государственных органов субъектов
Российской Федерации, отчетов
о расходах и численности органов
местного самоуправления,
избирательных комиссий
муниципальных образований

Перечень
кодов субъектов Российской Федерации

Код субъекта
Российской Федерации
Наименование субъекта Российской Федерации
01 Республика Башкортостан
02 Республика Бурятия
03 Республика Дагестан
04 Кабардино-Балкарская Республика
05 Республика Калмыкия
06 Республика Карелия
07 Республика Коми
08 Республика Марий Эл
09 Республика Мордовия
10 Республика Северная Осетия - Алания
11 Республика Татарстан (Татарстан)
12 Республика Тыва
13 Удмуртская Республика
14 Республика Ингушетия
15 Чувашская Республика - Чувашия
16 Республика Саха (Якутия)
17 Алтайский край
18 Краснодарский край
19 Красноярский край
20 Приморский край
21 Ставропольский край
22 Хабаровский край
23 Амурская область
24 Архангельская область
25 Астраханская область
26 Белгородская область
27 Брянская область
28 Владимирская область
29 Волгоградская область
30 Вологодская область
31 Воронежская область
32 Нижегородская область
33 Ивановская область
34 Иркутская область
35 Калининградская область
36 Тверская область
37 Калужская область
38 Камчатский край
39 Кемеровская область
40 Кировская область
41 Костромская область
42 Самарская область
43 Курганская область
44 Курская область
45 Ленинградская область
46 Липецкая область
47 Магаданская область
48 Московская область
49 Мурманская область
50 Новгородская область
51 Новосибирская область
52 Омская область
53 Оренбургская область
54 Орловская область
55 Пензенская область
56 Пермский край
57 Псковская область
58 Ростовская область
59 Рязанская область
60 Саратовская область
61 Сахалинская область
62 Свердловская область
63 Смоленская область
64 Тамбовская область
65 Томская область
66 Тульская область
67 Тюменская область
68 Ульяновская область
69 Челябинская область
71 Ярославская область
72 г. Санкт-Петербург
73 г. Москва
76 Республика Адыгея (Адыгея)
77 Республика Алтай
78 Еврейская автономная область
79 Карачаево-Черкесская Республика
80 Республика Хакасия
84 Ненецкий автономный округ
87 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
88 Чукотский автономный округ
90 Ямало-Ненецкий автономный округ
91 Забайкальский край
94 Чеченская Республика

Приказ Минфина РФ от 23 декабря 2010 г. № 179н “Об утверждении форм отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также Инструкции о порядке их составления и представления”

Настоящий приказ находится на регистрации в Минюсте. После прохождения процедуры государственной регистрации текст документа может быть изменен

Отчет по форме 14 и отчет по форме 14МО вводятся в действие, начиная с годовой отчетности за 2010 г.

Обзор документа

Утверждены новые формы отчетов о расходах и численности работников федеральных и региональных госорганов, муниципалитетов, муниципальных избирательных комиссий. Приведена инструкция по их заполнению.

Отчеты составляются по состоянию на следующие даты: полугодовой и за 9 месяцев - на 1 июля и на 1 октября текущего года соответственно, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях. Прилагается пояснительная записка.

Приведены порядок заполнения отчетов и контрольные соотношения.

Отчеты вводятся в действие начиная с годовой отчетности за 2010 г.

Прежние формы утратили силу.

Создание нового отчета вручную.
Запускаем Internet Explorer, заходим на http://svod.mfnso.ru , вводим Пользователь и Пароль, затем нажимаем «Вход». Выбираем «Работа с отчетностью», встаем на свою организацию, жмем кнопку «Создать» -> «Новый отчет».


Обращаем Ваше внимание, что для этих форм код формы для отчета за год – 0503074G (форма 14), 0503075G (форма 14 МО). В программе «Свод-Смарт» эти формы будут находиться соответственно в отчетности за год.
Выбираем форму 14 (код формы – 0503074G) или 14МО (код формы – 0503075G). Для поиска можно использовать фильтр, который на рисунке выделен красным контуром. Далее нажимаем «ОК».

Порядок работы с отчетом формы 14, 14 МО в программе «Свод смарт»:


  1. Заполнение формы:
Для формы 14(код 0503074): Заполняем белые строки в закладках «Таблица», «Численность», «Справка1», «Справка2»

Для формы 14МО(код 0503075): Заполняем белые строки в закладках «Таблица», «Численность», «Справка1», «Справка2» .


  1. Делаем расчет итогов, в результате которого рассчитываются итоговые зеленые строки. После расчета итогов в справочнике жирным шрифтом начинают подсвечиваться те коды, в которых есть значения.

  1. Делаем проверку контрольных соотношений для формы (нажимаем кнопку «Проверка КС»).

  1. Меняем статус на «Готов к проверке».

  1. Заполнение формы.

Закладка «Таблица»
В закладке «Таблица» заполняются сведения о расходах на содержание государственного органа.

В левой части рабочей области из справочника выбираем строку с необходимым кодом раздела, подраздела (на рисунке отображено красным контуром.). Над справочником видим соответствующий ключ строки (00453 на картинке). Обращаем внимание на то, что бы выбранная Вами строка НЕ была итоговой (зеленого цвета).

Затем заполняем необходимые строки в таблице (синий контур), заполнению подлежат, только белые строки, зеленые рассчитываются автоматически после заполнения всей формы при расчете итогов (кнопка «Расчет итогов»).

Закладка «Численность»
Переходим во вкладку «Численность». В данном разделе заполняются сведения о должностях и численности работников государственных органов.

Аналогично закладке «Таблица» заполняем таблицу «Численность». Данные по должностям работников приводятся в целых единицах. В левой части рабочей области из справочника выбираем строку с необходимым кодом раздела, подраздела (на рисунке отображено красным контуром.). Над справочником видим соответствующий ключ строки (00453 на картинке). Обращаем внимание на то, что бы выбранная Вами строка НЕ была итоговой (зеленого цвета).

После того как ввели все значения по закладке, переходим в закладку «Справка 1».

Закладка «Справка1»
В данной справке заполняется количество государственных органов и фактически начисленном на конец отчетного периода денежном содержании государственным гражданским служащим.


Далее, переходим в закладку «Справка2».
Закладка «Справка2»
В данной справке заполняются сведения о количестве служебных легковых автомобилей и расходах на их содержание.

В левой части рабочей области из справочника выбираем строку с необходимым кодом раздела, подраздела (на рисунке отображено красным контуром.). Над справочником видим соответствующий ключ строки (00453 на картинке). Заполняем необходимые строки.

После того, как все таблицы заполнены, нажимаем на кнопку «Сохранить».


  1. Расчет итогов.

Когда вся форма заполнена, нажимаем кнопку «Расчет итогов», таким образом, заполняются все итоговые строки (зеленые). После того как сделан расчет итогов, в справочнике жирным шрифтом начинает подсвечиваться то коды, в которых были введены значения.

3.Проверка контрольных соотношений и смена статуса отчета.
Делаем «Проверка КС». Если в протоколе проверки указано, что «Проверка выполнена успешно», то можем менять статус на «Готов к проверке», но при этом помним что при этом статусе редактирование отчета станет невозможно.

Для пользователей, кто формирует формы 14 и 14 МО в своих программах, есть возможность импорта в формате ФК.
В таком случае импортируем отчет аналогично всем отчетам, загружаемым в формате ФК. После импорта – сделать «Расчет итогов» и «Проверка КС – Внутридокументный». Если после проверки контрольных соотношений в протоколе проверки ошибок нет, т.е. «Проверка выполнена успешно». То меняем статус на «Готов к проверке».

VI. Порядок заполнения показателей отчета по форме 14МО 44. Отчеты по форме 14МО составляются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации. Номер раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов проставляется в форме 14МО: в разделе "1. РАСХОДЫ" в свободной строке над графами "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" и "Фактически за отчетный период"; в разделе "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" в свободной строке над графами "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату", "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" и "Среднесписочная численность за отчетный период"; в разделе "СПРАВКА" в свободной строке над графой "Фактически". Отчеты по форме 14МО составляются: по разделу "Расходы" - в целых тысячах рублей (без десятичных знаков) нарастающим итогом с начала года; по разделу "Численность" - в целых единицах, при этом среднесписочная численность работников за отчетный период показывается как число физических лиц (человек). Раздел "1. РАСХОДЫ" 45. В графах "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" показываются расходы, предусмотренные в смете доходов и расходов органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на отчетный год, составленной и утвержденной на основании доведенных бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью с учетом всех последующих изменений, оформленных в установленном порядке (далее - смета доходов и расходов органа местного самоуправления). 46. В графах "Фактически за отчетный период" показываются начисленные за отчетный период расходы при исполнении сметы доходов и расходов органа местного самоуправления и оформленные соответствующими документами в установленном порядке. 47. По строке 010 показываются начисленные расходы по заработной плате депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса (далее - лица, замещающие муниципальные должности), в том числе: по строке 011 - расходы по выплате денежного вознаграждения (денежного содержания) лицам, замещающим муниципальные должности; по строке 012 - расходы на иные дополнительные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, относимые на подстатью 211 "Заработная плата" статьи 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации, и не показанные по строке 011. 48. Если лицам, замещающим муниципальные должности, в соответствии с действующим законодательством денежное вознаграждение выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 011, 012 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены. 49. В отчете по форме 14МО по строке 020 показываются начисленные расходы по заработной плате лицам, замещающим должности муниципальной службы (далее - лица, замещающие должности муниципальной службы), в том числе: по строке 021 - расходы по выплате месячного должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы; по строке 022 - расходы на ежемесячные и иные дополнительные выплаты лицам, замещающим должности муниципальной службы, определяемые законом субъекта Российской Федерации, при этом из строки 022 выделяются расходы на выплату ежемесячного денежного поощрения (при условии установления данной выплаты) (строка 023); по строке 024 - расходы на другие выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления лицам, замещающим должности муниципальной службы, относимые на подстатью 211 "Заработная плата" статьи 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации, и не показанные по строкам 021 и 023. 50. Если лицам, замещающим должности муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством денежное содержание выплачивается с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, то расходы по строкам 021, 022, 023, 024 показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, при этом в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции, указывается размер районного коэффициента и процентной надбавки и нормативный правовой документ, в соответствии с которым данный районный коэффициент и процентная надбавка установлены. 51. По строке 030 показываются начисленные расходы по заработной плате работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, оплата труда которых осуществляется на основе отдельных нормативных правовых актов органов местного самоуправления. 52. По строке 040 показываются начисленные расходы по заработной плате работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы. 53. По строке 050 показываются начисленные расходы по заработной плате всем работникам, состоящим в штате органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, при этом сумма начисленных расходов по заработной плате, показанных по строкам 010, 020, 030 и 040, равна расходам по строке 050 в отчете по форме 14МО. 54. По строке 060 показываются начисленные расходы по прочим выплатам, входящим в оплату труда работников, состоящих в штате органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, и включающие расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и относимые на подстатью 212 "Прочие выплаты" статьи 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации. Из строки 060 выделяются расходы: по строке 061 - на выплату компенсаций, осуществляемых органом местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования своим работникам за использование ими личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных поездок; по строке 062 - по оплате суточных при служебных командировках работников органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, из которых в свою очередь выделяются расходы по оплате суточных при служебных командировках данных работников на территории Российской Федерации (строка 063) и расходы по оплате суточных при краткосрочных служебных командировках на территории иностранных государств (строка 064). 55. По строке 070 показываются все остальные начисленные расходы, предусмотренные сметой доходов и расходов органа местного самоуправления на содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и не показанные по строке 050 и строке 060. Из строки 070 выделяются расходы: по строке 071 - на оплату проезда и проживания работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования в служебных командировках, из которых в свою очередь выделяются расходы на оплату проезда и проживания данных работников при служебных командировках на территории Российской Федерации (строка 072) и при краткосрочных командировках на территории иностранных государств (строка 073); по строке 074 - на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц органами местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования; по строке 075 - на содержание служебных легковых автомобилей, включая оплату услуг, оказываемых сторонними организациями на основании заключенных договоров по найму легковых автомобилей для служебных поездок, договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также текущий ремонт, техническое обслуживание и оплату горюче-смазочных материалов легковых автомобилей, используемых для служебных поездок работников органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования. 56. По строке 080 показываются все расходы, предусмотренные сметой доходов и расходов на содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, при этом строка 080 равна сумме строк 050, 060 и 070. 57. При составлении отчетов по форме 14МО за полугодие и 9 месяцев в разделе "Расходы" заполняются только строки 010, 020, 030, 040, 050, 060, 070 и 080. Раздел "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" 58. По графам "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату" во всех строках показывается количество штатных единиц по должностям в штатном расписании органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, утвержденном на отчетную дату. 59. По графам "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" по всем строкам показывается количество фактически замещенных штатных единиц на отчетную дату. 60. Должности по штатному расписанию, по которым предусмотрено содержание неполной штатной единицы, показываются соответствующей долей штатной единицы, выраженной десятичной дробью (0,25; 0,5; 0,75), только в отчетах, представляемых получателями средств бюджетов по форме 14МО главному распорядителю. Финансовые органы субъектов Российской Федерации, а также финансовый орган Администрации г. Байконур при представлении в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы) сводных отчетов по форме 14МО округляют данные в разделе "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" до целых единиц (без десятичных знаков). 61. Работники, замещающие должности, не предусмотренные штатным расписанием на отчетную дату и подлежащие сокращению, входят в среднесписочную численность работников и показываются только по графе "Среднесписочная численность за отчетный период". В случае изменения структуры органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования работников, не подлежащих сокращению, но еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, показывают по старому наименованию должности только по графе "Среднесписочная численность за отчетный период", при этом в пояснительной записке к отчету по данному вопросу даются пояснения. 62. По графам "Среднесписочная численность за отчетный период" по всем строкам данных граф показывается среднесписочная численность работников за отчетный период, которая исчисляется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в отчетном периоде (6 месяцев; 9 месяцев; 12 месяцев). Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, а также работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов, в среднесписочную численность работников не включаются. Если орган местного самоуправления работал неполный год (неполное полугодие, неполные 9 месяцев), среднесписочная численность работников за год (полугодие, 9 месяцев) определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы работы и деления полученной суммы на 12 (6, 9). 63. При составлении отчетов по форме 14МО за полугодие и 9 месяцев в разделе "Численность" заполняются строки 200, 210, 270, 280 и 290. Раздел "СПРАВКА" 64. По строке 300 в отчетах по форме 14МО отражается количество органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований - получателей средств соответствующих местных бюджетов, которые являются юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию по месту своего нахождения. При этом строка 300 заполняется этими органами только по видам расходов 005 "Центральный аппарат" и 006 "Территориальные органы", вне зависимости от наличия в их отчетах других видов расходов. 65. По строке 400 по графам "ВСЕГО" и "ФАКТИЧЕСКИ" показываются начисленные за отчетный период расходы на выплату денежного содержания работникам, замещающим должности муниципальной службы. При этом состав расходов на выплату денежного содержания муниципальных служащих определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы оплаты труда муниципальных служащих. В случаях, когда к денежному содержанию муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством установлены районный коэффициент и процентная надбавка, расходы на выплату денежного содержания показываются с учетом районного коэффициента и процентной надбавки. 66. Расходы на выплату денежного содержания муниципальным служащим, учтенные по строке 400 раздела "СПРАВКА" в отчете по форме 14МО, и их численность, учтенная по строке 210 раздела "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" в годовом отчете, показываются в разрезе групп должностей (строки 410, 420, 430, 440, 450 и строки 220, 230, 240, 250, 260 раздела "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" соответственно). Распределение работников по группам должностей муниципальной службы производится в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утвержденным законом субъекта Российской Федерации. 67. По строке 460 показывается количество служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, по строке 470 - количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по договорам найма сторонними организациями. При этом расходы по содержанию служебных легковых автомобилей, показанных по строкам 460 и 470, отражаются по строке 075 в разделе "1. РАСХОДЫ". Расходы на содержание служебных легковых автомобилей (строка 075), а также их количество (строки 460 и 470) отражаются в отчете по всем органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований. В случае отсутствия таких расходов это необходимо отразить в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей Инструкции. Если обслуживание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования легковым автотранспортом осуществляется на "бездоговорной основе" специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то в этом случае данные расходы по каждому органу местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и количество легковых автомобилей, предоставленных им в среднем за отчетный период, отражаются в пояснительной записке к отчету с объяснением причин невозможности их отражения в самом отчете. 68. При составлении отчетов по форме 14МО за полугодие и 9 месяцев в разделе "Справка" заполняется только строка 300. Контроль правильности заполнения отчета по форме 14МО Раздел "1. РАСХОДЫ" 1. По всем строкам показатели графы "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" > показателей графы "Фактически за отчетный период" (для полугодового отчета и отчета за 9 месяцев) и >= для годового отчета. 2. Строка 060 (факт) >= строка (061 + 062) по всем графам (для годового отчета). 3. Строка 062 (факт) = строка (063 + 064) по всем графам (для годового отчета). 4. Строка 070 (факт) >= строка (071 + 074 + 075) (для годового отчета). 5. Строка 071 (факт) = строка (072 + 073) по всем графам (для годового отчета). Раздел "2. ЧИСЛЕННОСТЬ" 1. По всем соответствующим строкам показатели граф "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату" >= показателям граф "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату". 2. Если по строкам 200, 210, 270, 280 отражается численность работников, то соответственно должны указываться расходы на оплату их труда по строкам 010, 020, 030, 040 в разделе "1. РАСХОДЫ". 3. Строка 210 = строка 220 + 230 + 240 + 250 + 260 по всем графам (в годовом отчете). Раздел "СПРАВКА" Строка 400 = строка (020 - 024) по графам "Фактически за отчетный период" (в годовом отчете). Строка 400 = строка (410 + 420 + 430 + 440 + 450) по графам "Фактически" (в годовом отчете). Кроме того, необходимо производить контроль среднемесячного денежного вознаграждения (денежного содержания), включая ежемесячное денежное поощрение лиц, замещающих муниципальные должности и среднемесячное денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы по группам должностей. Среднемесячное денежное вознаграждение (денежное содержание), включая ежемесячное денежное поощрение лиц, замещающих муниципальные должности, вычисляется следующим образом: (строка 010 - строка 012) : строка 200 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (для полугодового), на 9 (для отчета за 9 месяцев) или 12 (для годового отчета). Среднемесячное денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы по группам должностей, вычисляется по данным отчета по форме 14МО следующим образом: начисленные расходы на выплату денежного содержания лицам, замещающим должности муниципальной службы (стр. 400, 410, 420, 430, 440, 450), разделить на соответствующую этим расходам среднесписочную численность работников (стр. 210, 220, 230, 240, 250, 260) и разделить на число месяцев в отчетном периоде. Например: для лиц, замещающих должности муниципальных служащих: для группы "Высшие должности муниципальной службы" строка 410: строку 220 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (9, 12); для группы "Главные должности муниципальной службы" строка 420: строку 230 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (9, 12). Среднемесячная заработная плата работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, вычисляется следующим образом: строка 030 графы "Фактически за отчетный период" : строку 270 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (9, 12). Среднемесячная заработная плата работников, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, вычисляется следующим образом: строка 040 графы "Фактически за отчетный период" : строку 280 графы "Среднесписочная численность за отчетный период" : 6 (9, 12). Если строка 460 (470) > 0, следовательно, и строка 075 > 0. Приложение к Инструкции о порядке составления и представления отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, отчетов о расходах и численности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований

Документ утратил силу или отменен

Приказ Минфина России от 16.06.2016 N 86н "О внесении изменений в приложения N 1 - 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. N 143н "Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных...

VI. Порядок заполнения показателей Отчета по форме 14 МО

50. Отчеты по форме 14 МО (типы отчетов - "ЦА", "ТО", "СВОД") составляются получателями средств местных бюджетов по соответствующим разделам, подразделам расходов бюджетов в пределах бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям расходов на содержание органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (их территориальных органов).

Код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов проставляется в Отчете по форме 14 МО в свободных строках над заголовками граф:

В Разделе "1. Сведения о расходах на содержание органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" над графами "утверждено (предусмотрено) на год" и "фактически начислено за отчетный период";

В Разделе "2. Сведения о должностях и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" над графами "утверждено должностей в штатном расписании на конец отчетного периода", "фактически замещено должностей на конец отчетного периода" и "среднесписочная численность работников за отчетный период";

В Разделе "3. Справка о количестве органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и фактически начисленной заработной плате муниципальных служащих" в свободных строках над заполненными графами;

В Разделе "4. Сведения о количестве служебных легковых автомобилей" над графами "на отчетную дату" и "в среднем за год";

В Разделе "5. Сведения о расходах на содержание служебных легковых автомобилей" над графами "на отчетную дату" и "в среднем за год".

  • Раздел "1. Сведения о расходах на содержание органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования"
  • Раздел "2. Сведения о должностях и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований"
  • Раздел "3. Справка о количестве органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и фактически начисленной заработной плате муниципальных служащих"